четверг, 11 августа 2016 г.

Страшная скетчбук сумка

Привет!

Я давно уже  не выкладываю свои сумочки, но эту не могу обойти стороной ))) Вообще, надо почаще выкладывать, наверное. Эту ткань купила в Испании, как только увидела , сразу решила, что сошью скетчбук сумку. Ее можно купить здесь. До сих пор стесняюсь выложить банер на свой магазин на этси(

skull bag, hoe to keep sketchbook , скетчбук сумка


Как всегда, больше для мужской половины, но некоторые девушки тоже могут отважиться.

skull sketchbook bag, скетчбук сумка

skull sketchbook bag
А еще я тут в интернете наткнулась на сумку, которая выглядит очень сильно как мои скетчбук сумки, и мне очень интересно: это я известная стала или просто мы думаем сильно одинаково? Я склоняюсь к первому варианту, вроде ведь уже очень давно я сшила первую такую сумочку, но кто знает)  В любом случае приятно )

skull bag
Все как обычно, пара кармашков внутри, есть веревочка для ключей, хотя сумка не большая , и так не затерялись бы наверное, но мне нравится, чтоб была )

bag for artists, bag for sketches, sketchbook



Она вроде маленькая, но помещается много чего )

Я вот все думаю и взвешиваю все за и против магазина на ярмарке мастеров. Стоит ли мне открыть магазинчик, если учесть, что я живу временно не в России? Будет ли кому-то интересно то чем я занимаюсь. Вообще, с какого бока подойти? Может быть вы мне что-то подскажите, наверняка у кого-то из вас уже есть магазин на ЯМ.

Девочки и возможно мальчики, спасибо вам большое, что читаете мой блог, пишите комментарии. Мир интернета удивителен, я могу общаться с людьми со всего света! Спасибо вам за то, что вы есть, с вами жить приятней! 

25 комментариев:

  1. О, какая тинейджеровская сумка! Креативно,Алия! Уверена, юноши и девушки оценят.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы в формате пдф через интернет (так как живу в России) у вас купила бы мк на джинсовую сумочку. Сама такую по картинкам я не сошью, а вот по инструкции может и решусь. И мк на рюкзачок для дочки мне не помешал бы. А стеснятся не надо, выкладывайте баннер.
    Фотки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно думать про мк, но как-то руки не доходят, да и решиться не могу, а так конечно мк все рано из какой страны продавать) спасибо!

      Удалить
  3. Суперская сумка!!! Я бы не отважилась такую носить, а вот сынуля только бы рад был!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка обалденная! Настолько все продуманно и хорошо в ней! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка очень стильная!!!! и Баннер конечно нужен здесь просто ОООЧень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, постараюсь банер повесить)

      Удалить
  6. Классная сумка! А по поводу идеи - они (идеи) витают в воздухе. Я раньше не видела твои сумки, только сегодня эту, но моя почти точь-в точь такая же сейчас в пошиве.

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая! Я бы носила, люблю такое)

    ОтветитьУдалить
  8. Алия, сумочка очень клевая. Я бы с удовольствием приобрела бы МК по пошиву такой сумочки. Шнурок для ключей очень здоровский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Как-то трудно даются мне мк. Вроде и по другие вещи спрашивали уде, а все не соберусь никак

      Удалить
    2. Я думаю тут просто надо начать. Попробовать. Я уверена у тебя получится. А двое покупательниц на твой МК уже есть)))

      Удалить
    3. Я тебе более того скажу, я уже видела, некоторые и без мк шьют 😂

      Удалить
    4. Ой, это наверное очень талантливые люди, а я не такая))))

      Удалить
  9. Отличная сумка! У меня припасена похожая ткань - дочка попросила сшить именно из такой рюкзак или сумочку!

    ОтветитьУдалить
  10. Тема принта - не мое, но сумка отличная, аккуратно исполнена, функциональная и на нее найдется (ценитель)покупатель. Алия, вот только зря стесняешься выложить банер на свой магазин, в этом нет ничего такого, чего стоило бы стеснятся, зато есть талант творить достойные эксклюзивные вещицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Раньше я очень боялась работать с цветными тканями и вообще у меня стиль не совсем такой, но решила, что надо научиться, и в последнее время, как - то только такие сумки и шью, но на подходе коллекция совсем других, очень надеюсь, что через 2—3 месяца вас ещё удивлю однотонными простыми тканями 😊

      Удалить
  11. Классная сумка. Компактная и очень функциональная, даже шнурок для ключей есть. Думаю, Вам обаятельно нужно продавать свои вещи на ЯМ. На такие чудесные сумки спрос обязательно будет.

    Не хотите ли следовать друг за другом?

    Sincerely, Stacy
    My Sewing & DIY Blog

    ОтветитьУдалить