пятница, 5 августа 2016 г.

Вещицы для наших фотографий

Не выдержала я летнего намеченного графика и решила все таки сделать пост про атрибуты, симпатичные вещички для наших с вами фотографий. Это не совсем урок, просто мои мысли вслух.



Покупаете ли вы красивые вещицы, думая, что пригодятся для фотографий? Я да, покупаю, много, просто не могу спокойно пройти мимо разной симпатичной мелачевки. Вот, например, кружечки сверху, ну как без них))) Ну как я сделаю красивую фотографию без таких красивых кружечек???



На фотографиях выше только маленькая толика того, что я купила в порыве, так сказать, для нужного дела - для красивых фотографий ))) А теперь скажите мне, что из того,что на фотографиях вы видели в моем блоге или инстаграме, тем более в магазине? Правильно, почти ничего! Ну катушечки может быть, птичку пару раз, ленты какие-то.



Так, к чему я все это? А к тому, чтобы вы не торопились покупать какие-то красивые штучки. Перед покупкой всегда подумайте, а нужна ли вам действительно эта вещица, сможете ли вы ее использовать на фотографиях рядом с вашими работами? Ведь есть и другой вариант - более натуральный, менее затратный)



Почти каждый раз из леса или с какой-нибудь интересной прогулки я возвращаюсь не с пустыми руками ) На фото выше есть и ветки с шишками и листья и цветы засушенные, только их я осенью собирала, а сейчас лето. Летом вообще -красота! Можно много всего насобирать.
Вот например, с пляжа, я несу камешки и ракушки. Вот эти внизу на фото самые мои красивые экземпляры)








Сегодня мне удалось сфотографировать часть моей коллекции вещей, что я собираю, покупаю для красивых фотографий. Теперь осталось как-то придумать и задействовать их в композиции с моими работами. Это уже намного труднее)))

Для тех, кто в досягаемости, предлагаю

Упражнение

  • сделать 2-3 фотографии своих работ с подручными атрибутами 
  • просто симпатичные фото с дарами лета 


Фотографии выкладывайте в вк в основной альбом.
Удачи и хороших вам выходных!

22 комментария:

  1. Алия, спасибо за эту тему! Я покупаю очень много всяких штук! Иногда просто так, чтобы было, а иногда - для фотографии конкретной работы. Сложные композиции я создавать не умею и обучно обхожусь одной-двумя украшалками и чтобы фото не были однотипными, украшалки меняю. Поэтому у меня их очень много.
    К сожалению, здесь в лес не пойдешь, веток и шишек не принесешь. Цветы красивые обрывать нельзя, а то дух дерева обидеться может)) Все можно купить, но дороговато получается. Все мои штуки разложены на стеллаже, и часть - в мастерской где только можно. Только недавно думала, что пора остановиться скупать хлам и учиться составлять композиции, чтобы использовать запасы. Посмотрела твои фото, ну вот все так просто, естественно... но я бы такое не собрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Фата,я тоже много покупаю) А на счёт духов деревьев, то я почти все засушенные цветы из букетов сохранила, только лаванды у подруги в саду сорвала. Конечно веточка с шишками и веточка кленовый листьев - шикарные находки, обычно такие не валяются, но мне повезло, в лесу нашла. Я сама оооочень редко что рву, из тех же соображений, что деревья обидится)))

      Удалить
    2. Извини, пишу с телефона, он исправляет, много ошибок (

      Удалить
  2. Алия , какие фото красивые!!!! Я редко покупаю вещи для фото, но иногда бывает и такое)) Надо постараться выполнить задания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз для этих заданий не нужно покупать, а можно воспользоваться тем что есть летом! Удачи! Буду ждать фотографий

      Удалить
  3. Ой, здорово, что есть новый пост) У меня камень преткновения как раз в том, что нет новых работ. Да и старые раздарены, а куча процессов((((((( Шишки, ракушки всегда придают такую милую нотку к фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы попрактиковаться, можно и просто шишки пофотографировать) можешь складывать и фотографии каких-то вещей, любых, просто красивые фотографии с шишками, ракушками

      Удалить
    2. Чтобы попрактиковаться, можно и просто шишки пофотографировать) можешь складывать и фотографии каких-то вещей, любых, просто красивые фотографии с шишками, ракушками

      Удалить
  4. Алия, какие чудесные фотографии. А я стараюсь не покупать лишнее, т.к. не где хранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правильно! Там много на самом деле не нужно)

      Удалить
  5. Алия, спасибо за красивые фото!
    Я не пропала. Изучаю программу по обработке фотографий. И еще - у меня новая техника. :-) Привыкаю. Технику купили со всеми удобствами ( + доп. блок питания и штатив. тоже привыкаю :-)) Пока с фокусировкой проблемы. Надеюсь до сентября справиться. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада,былые ждать. Летом многие заняты, так что надеюсь в сентябре новая волна будет)

      Удалить
  6. Алия, спасибо за новую тему, с интересом прочла ее и посмотрела фото, фото конечно красивы ♥
    Пока для фотографий я ничего не покупала специально, использовала подручные материалы и изделия вышивки мною созданные. Есть статуэтки из фарфора и др. материалов, которые мне дарили, но в фото мне их не удавалось применять пока, не подходили. В принципе и фотоаппарат у меня появился не так давно, так что все еще впереди. Но склонна использовать конечно все же подручные материалы или сделать кое-что своими руками, что для меня интересней. К примеру, задекупажить, сплести, пошить... что может послужить не только для фотографии, а и вполне функционировать в быту, рукоделии. Еще, мне кажется, есть необходимость в фонах, вот над этим нужно подумать, от фона слишком многое зависит в фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла думать над упражнениями :)

      Удалить
    2. Это правда, я вот тоже хотела спросить про фоны написать

      Удалить
    3. Тема о фонах присутствует в списке :)
      http://poskakushka.blogspot.be/2016/02/productPhotography01.html

      Удалить
    4. Да, так и есть. это вы к тому, чтобы все таки сентября дождаться? Наверное да, было бы лучше, чтобы все увидели) только сейчас увидела, это с телефона ответ писала , он исправил на "спросить"))

      Удалить
    5. Конечно с сентября, сейчас еще народ на морях, на дачах...

      Удалить
  7. Алия, я немного покупаю и практически все использую))) Из леса и полей также тащу все, что приглянулось, дома во всех вазах колоски, травы и проч. У меня тоже такие шишечки есть красивые на веточке, как у тебя)) Еще сохраняю разные красивые коробочки, баночки, оберточную бумагу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у меня баночки и коробочки уже места нет складывать, все кажется пригодятся) пока ещё пригодились может штуки две всего)))

      Удалить
  8. Ооочень люблю всякие такие вот очаровательные мелочи!!! Не могу пройти мимо! Всегда останавливаюсь, любуюсь, потом тяжело вздыхаю и ухожу... Т. к. с моими вечными переездами просто не могу позволить себе такой роскоши(((

    ОтветитьУдалить