вторник, 31 мая 2016 г.

Сумка с карандашами

Всем привет!

Я сшила сумку на заказ для девочки десяти лет, которая учится в художественной школе. По запросу она должна была быть джинсовой с фиолетовыми и сиреневыми акцентами, ну и конечно достаточно вместительной.



Сначала я долго думала, что джинс - очень темный и фиолетовый цвет к нему не очень, но
потом все таки все срослось, все получилось.



Модели не нашлось подходящей, поэтому на фотографиях я :)))  Но главное ведь сумка.



Сделала несколько карманов: внутри один на замке, другой просто во всю ширину спинки, снаружи для карандашей и небольшого блокнота, ну и в самой "крышке" (как называется эта часть сумки, что нависает., как крышка?!).


А еще к сумке я сшила пенал для кисточек .


Вот как-то так получилось, очень хочется надеяться, что сумка понравится будущей хозяйке :)

Всем желаю плодотворной недели :)

18 комментариев:

  1. Какая шикарная сумка! Всё так аккуратно сделано! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Так красиво и аккуратно! Цвета, то что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, такие детальки яркие получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная! Я бы тоже засомневалась по поводу такого цветового сочетания, но результат, и впрямь, хорош.
    Больше всего нравится то, что много карманов))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная сумочка! Уверена, хозяйке понравиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая и сложная в пошиве работа! Для меня это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и функциональная сумка получилась. Думаю девочке очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная и вместительная сумка для настоящей художницы! С такой и не только рисовать можно ходить, а запросто по городу) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое! Очень приятно, теперь я уверена, что понравится и ученице :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем большое! Очень приятно, теперь я уверена, что понравится и ученице :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сумка - супер! Ради такой сумки можно начать рисовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка суперская!!!! Я бы тоже с такой ходила!

    ОтветитьУдалить
  13. Алия, отличная сумка! видно что вместительная. пусть заказчица пользуется ей долго!

    ОтветитьУдалить
  14. Алия,прекрасная и вместительная сумка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сумка классная! Стаканчик с карандашами такой милый!

    ОтветитьУдалить